понедельник, 15 февраля 2010 г.

УЖЕ ТРИ ДНЯ НАСТРОЕНИЕ-СУПЕР!


Уже третий день у меня отличное настроение!

Для этого достаточно причин. Неплохо продвигаются дела по выполнению 4 задания, надо отметить, задание действительно очень интересное. Хотя один из наших учителей назвал его "кощунством", но извините уж, мы с ней не согласились. Скорее наоборот, это ведь такое внимание к нашей истории, к прошлому, к нашим ветеранам, к их подвигу! Когда ищешь реликвию, узнаешь ее историю - в душе все переворачивается, невозможно оставаться равнодушным к тому, что пришлось пережить на войне совсем еще юным ребятам.

С самого утра всё получается, все дела на "ура!" . В воскресение была на танцах (группа "Танцующие люди" мы танцуем в разных стилях, но на данный момент учим танец в стиле "Хип-Хоп") в новом танце меня поставили в первую линию! Больше того, я выполняю трюк в этом танце (стою на одной руке с задержкой). Вчера я была в художественной школе и начала рисовать натюрморт (утка, чайник, груша и 2 тыквы) начало было положено удачно:). И сегодня хоть день только начался, у меня уже прекрасный настрой на день!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий