суббота, 6 февраля 2010 г.

Итог дня



Сегодня суббота, уже вечер и поэтому можно подвести итоги дня...

День был очень насыщенный, интересный...

С самого утра я пошла на УПК. По субботам все восьмиклассники нашей школы занимаются не в школе, а в комбинате - здесь у нас проходят уроки труда.

Сегодня у нас была практика, мы готовили разные салаты. Я приготовила вкусный, оригинальный салат под названием "Черепаха". Мы с девочками недолго конечно на него любовались, после приготовления сразу же съели с большим аппетитом ))).


Затем, после занятий в УПК, сытые и довольные пошли вместе с Ксенией в школу. Надо было доснять ролик-презентацию. В кабинете информатики собралась вся наша команда и не теряя времени, приступили к делу... Съемка видеоролика очень творческое, интересное и настолько увлекательное занятие, что я совсем забыла про время и чуть не опоздала на танцы... Хорошо, остановка рядом со школой и автобус приехал очень быстро и я успела на свои любимые занятия!

Наконец, я дома. В общем, день был отличный, а сейчас-отличный отдых в кругу семьи!!!=-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий