суббота, 27 февраля 2010 г.

Награда по заслугам



Приветики!

Сегодня у нас была информатика. В кабинете на стене висит такая вот цитата. Мне нравится! А вам? 

ПОСМОТРЕЛИ оценки за аудиоспектакль. Мы в первой двадцатке. Если честно, не чувствовали ни радости, ни разочарования.. ПОРАДОВАЛИСЬ за тех, кто в первой 6-ке!!! Молодцы! Пусть побеждает сильнейший!!!!

Я впервые участвую в таком конкурсе, участвую по собственному желанию. Много чему научилась, это радует. Но у каждой медали ведь две стороны... Признаюсь, мне было не очень легко и просто, показалось, заданий много и все мы подустали уже от них... Наверное потому, что нас в команде всего 4 человека, очень часто просто завидовали тем командам, где 7 человек, ведь задания распределяешь - и когда людей много в команде, нагрузки на них оказывается меньше... А то ведь ежедневно по 6 уроков, освобождаемся только к 13.30, у всех дополнительные занятия - в художке, танцевальном, изучаем языки, ходим к репетиторам (у меня лично проблемы с математикой), к вечеру еле доползаем до дома, надо еще маме помочь по дому...  В свою очередь родители ворчат, что много времени проводим за компьютером - вот такие проблемы нас сопровождали в эти дни... Естественно, на выполнение заданий конкурса оставалось не так много времени, как хотелось бы... Я думаю, отсюда и результат!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий