понедельник, 8 февраля 2010 г.

Понедельник - день тяжёлый!




УРА!!! Наконец - то справились с первым заданием, но несмотря на это, как известно - "понедельник-день тяжёлый" и мне кажется, что это правда... Как тяжело сегодня было просыпаться в 7 часов утра, после таких выходных! Но школу никто не отменял, поэтому вместе со всеми, я и остальные участники команды $tar$ отправились на уроки, но мне и Ксении всё же удалось немного отдохнуть, когда наш классный руководитель освободила нас с предпоследнего урока для того, чтобы мы сделали для сценки репку из подручных средств.

Не знаю, как для Ксении, но для меня творчество- это фантастический отдых!

А вот вместо последнего урока я вместе со своим классом маршировала (готовились к конкурсу "Смотр песни и строя"). Только в 13:30 я оказалась дома, но и это ещё не все дела на сегодня... К 14:30 я пошла в администрацию Ленинского округа, где я (т. к. являюсь официальным волонтёром) вместе с другими ребятами готовила информационные буклеты к выборам (14 марта 2010 года- выборы депутатов Законодательной Думы Хабаровского края). Позже я пошла в художественную школу, но наш преподаватель заболел=-( и поэтому все разошлись по домам и вот сейчас я отдыхаю от этого "сумасшедшего дня"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий