понедельник, 8 февраля 2010 г.

Мы справились!



     ООО... онлайн этап уже позади!  Он дался нам очень тяжело, но не по информации, а потому, что у нас зависали: то компьютер, то Интернет...
 Пришлось побегать из кабинета в кабинет, доставать организаторов, а у Ирины Ханифовны в один день совпали все 3 разных конкурса... И это тоже создало для нас определенные неудобства. 
Рады,  мы со всем справились и нашли решение!=-)
Да уж, поволноваться сегодня пришлось! И не только в школе.
Позже я  была в администрации Ленинского округа в отделе по делам молодёжи, предупредив меня отошла на некоторое время моя руководительница (в ДМО "Единство") и оставила меня можно так сказать- за главную... Попросила меня отвечать на звонки, информируя о том, что она отошла. Я это очень спокойно приняла и осталась там доделывая буклеты... Вдруг раздался телефонный звонок! (я этого совсем не ожидала) Я даже немного заволновалась, но преодолев волнения я подняла телефонную трубку и сказала заветную фразу, которую слышала уже сотни раз... "Отдел по делам молодёжи, здравствуйте." Не знаю почему, в этот момент я очень волновалась, почувствовала ответственность, хотя это был всего лишь телефонный звонок...=-)  ПОРА взрослеть, я подумала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий